Приходим на осмотр ванны и видим… ванна, мебель, часть ванной комнаты залита краской. Хозяин рвет и мечет. До нас он вызвал мастеров, что у них не так пошло не знает, может просто руки не оттуда растут, только в итоге половина ванной залито краской, а самих мастеров и след простыл – сбежали как нашкодившые школьники. Пришлось ремонт повреждения начинать с отмывания краски где это было возможно, часть мебели хозяевам пришлось покупать заново.
Вызов на ремонт цветного бассейна.
Осматриваем место повреждения и удивляемся. Место повреждения зашпаклевано и сверху акварелью нарисована хохлома под цвет бассейна. Художественные способности не подвели, хохлома удачно получилась. Сверху все это покрыто из аэрозольного баллончика. Хозяин говорит, что за все это с него запросили 90 тысяч! При том что и на вид и на ощупь ремонт сделанный автопринадлежностями сильно отличается от профессионального ремонта. Автопринадлежностями акрил не ремонтируют! Наш вариант понравился заказчику гораздо больше по внешнему виду, а цена в 15 тысяч за ремонт большой пробоины в цветном бассейне сделанном под камень более чем привлекательной.
Если услышите — «Я специалист именно по таким моделям», бегите от таких специалистов. Это тренд всех домашних мастеров. Ради шутки сами позвонили, придумали несуществующие модели, и он оказался специалистом! как раз по таким ваннам и бассейнам!
Или такой вариант. «Вам другие все испортят, никто больше не сможет» — тоже обязательный атрибут тех за кем потом нам приходится переделывать. Никогда не доверяйте словам. Просите показать фото отремонтированных объектов, узнайте, на какой срок предоставляется гарантия, сколько существует фирма (как правило, в 95% случаев никакой фирмы нет). Должны так же насторожить и «астрономические» сроки гарантии, больше чем срок существования самой фирмы.
Пришел мастер по вызову. Осматривает ванну. Что бы лучше было видно попросил у хозяев переноску да и положил ее в ванну. Думаю дальше и так понятно что сделала 100 ваттная лампочка с ванной. Когда вызов поступил к нам, помимо основного повреждения пришлось еще заделывать оплавленное место, образовавшееся после осмотра предыдущим мастером.
Купил «мастер» комплект для ремонта акрила, подал объявления в интернете, все обстоятельно и солидно. Вызов. Пришел, осмотрел, подобрал цвет, нанес – одним словом молодец. Если бы не одно «но». Место ремонта повреждения еще и выравнивать надо. Он этого или не знал или не сообразил как это на углу делается. В итоге поругался с заказчиком, которому не понравился внешний вид после ремонта. Заказчик позвонил нам. Приходим — все правильно сделано, только не обработано. Похоже на то, что просто инструкцию не дочитал, когда ремкомплект покупал, когда-нибудь может быть дочитает…
Старые как мир истории про пьяных мастеров. Которые всегда все знают, делают все только на отлично и т.д. Думаю про итоги такого ремонта рассказывать не надо. Хорошо если дело обходится просто переделкой ими сделанного. Иногда все заканчивается куда хуже – приходится хозяевам покупать новую ванну.
Пришел к нам мастер на стажировку, обговорили условия работы, что берем с обучением, научим всему, поделимся опытом, а потом посмотрим. Смотрим, а он каждый день по телефону звонящим людям разное имя называет и разные номера телефонов называет. Телефонов 20 назвал, один гарантийный случай «-1» номер. Стали выяснять, оказалось, что наш стажер просто скрывается от заказчиков под вымышленными именами, которые разыскивают его за недобросовестно выполненную работу. Естественно, с такими мастерами нам не по пути.