Как не попасть на мошенников?
Хозяева вызвали мастера, как оказалось «самого лучшего вообще» по его словам. Пару дырочек заделать 15тысяч стоит – за «лучшее» и платить надо соответствующе, «остальные Вам просто ванну испортят» по его словам. Сделал ремонт автогрунтовкой и обычной краской. Как и следовало ожидать, через месяц все потемнело после такого «ремонта», а «мастера» и след простыл — телефон все время выключен или вне зоны доступа. Наверно телефон поменять таким ремонтникам дешевле чем 15 тысяч вернуть за некачественно выполненную работу. Или не 15, еще может несколько сделал…
Бывает, что мошенники и не собираются заниматься ремонтом вашей ванны. Позвонил хозяин в первую попавшуюся фирму по ремонту акрила. Ребята пришли, посмотрели, обсудили и пришли к выводу что случай тяжелый, ремонту не подлежит. Однако услуги «специалистов» и время стоят денег – 1000 рублей за визит. Пришлось заплатить. Хозяин уже собрался менять ванну, но случайно вышел на нас. Мы предложили приехать посмотреть. Оказалось что все вполне ремонтопригодно, случай вполне рядовой и никаких особых трудностей при ремонте не вызвал.
Или другой случай. Приходят по вызову аналогичные «мастера» и после осмотра заявляют что «это не ремонтируется», дефект слишком сложный и его невозможно устранить и предлагают приобрести у них такую же новую ванну. Цена такого приобретения конечно не сопоставимо выше ремонта. Хорошо что хозяева решили проконсультироваться в другой фирме. Как и бывает в подобных случаях, все оказалось не так страшно, ванна благополучно отремонтирована, обошлось без замены.
Образовался на ванне скол. Пришли по вызову мастера, посмотрели, успокоили хозяина что ничего страшного, сейчас скоренько все сделают «как надо». Ремонт действительно не занял много времени – замазали, залепили скотчем, сказали — завтра снимете скотч, все будет замечательно! Однако сюрприза «как надо» не случилось… Пришлось хозяину обзванивать фирмы, искать кто возьмется за исправление, выравнивание замазанного места скола.
Некоторые горе мастера, прочитав инструкцию по ремонту и видя в описании эмали ремкомплекта «самовыравнивающаяся» так и поступают. Приходим по вызову и видим ванну, большая поверхность которой заляпана эмалью. Первой мыслью было что заказчик сам пытался отремонтировать ванну. Оказалось нет. Предыдущий «специалист» залил все трещины самовыравнивающейся эмалью и на претензии хозяина что не ровно сделано ответил – «само до завтра разровняется, эмаль умная». Только оказалась что эмаль не настолько умная. Или заказчик…
Звонок, клиент жалуется, что вот уже месяц ждет, а цвет ванны не меняется. На вопрос — а почему собственно цвет должен измениться ответил — что ему так сказали. Поехали посмотреть, что это за ванна – хамелеон которая не хочет менять цвет. Выяснилось, что ванну ремонтировали месяц назад и цвет отремонтированных мест отличается от цвета самой ванны. Мастера сказали что «цвет сам подберется в течении месяца». Клиент и ждал пока волшебная краска сама поймет какой цвет нужен.
Приезжаем по вызову и видим дыру на ванне. Но дыра, так сказать, не «естественного» происхождения. Хозяин рассказал, что было повреждение и до нас он уже вызывал мастера и тот пытался как то заделать поврежденное место, чего то там зачищал и … прошкурил до приличной дырки в ванне, после чего просто сбежал. Пришлось ремонтировать повреждение более значительное чем первоначальный скол.